Работа и личная жизнь

Загрузка...

Многим приходилось сталкиваться с такой ситуацией, когда не получается сосредоточиться на работе из-за домашних дел или личных проблем. Но одно дело – какие-то отдельные дни и другое, когда это превращается в систему. В итоге страдает ваша карьера, да и домашние дела далеки от идеала. Поэтому, если вы чувствуете, работа и личная жизнь переплелись, и нигде нет порядка — пора принимать срочные меры.

Работа и личная жизнь: как их разделить?

1. Нужно завести моду на работе думать только о работе, а дома – только о домашних делах. Первое время это не всегда будет получаться. Но если взять за правило по дороге на работу настраиваться на выполнение профессиональных обязанностей, а по дороге домой, наоборот, начинать думать о том чем вы сейчас займетесь, то постепенно эти части вашей жизни займут положенное им место, и не будут мешать друг другу. 2. Нужно позаботиться о том, чтобы во время работы вас никто не отвлекал. Невозможно сосредоточиться, если вас по пустякам беспокоят муж и дети, названивают подруги или родители. Объясните детям, в каких случаях нужно вам звонить. Точно также муж вполне может найти самостоятельно, что разогреть на обед или где лежат его носки. Если и не найдет – ничего страшного, он точно не останется голодным и не выйдет из дома без носков. Если не верите нам, проведите эксперимент, наверняка окажется, что ваши домочадцы куда самостоятельнее, чем вы считали. 3. Сделайте так, чтобы в течение дня вам не приходилось отвлекаться на мысли о том, где ваши дети, вернулись ли вовремя домой, что поели и чем занимаются. Проконтролировать ребенка по телефону нереально. Независимо от того сколько раз вы ему позвоните, он все равно выльет борщ в унитаз и пообедает колбасой с чипсами. Так что если дети маленькие, то они должны быть с человеком, которому вы полностью доверяете, Если они большие, то точно проживут промежуток между школой и возвращением родителей без назойливых звонков. 4. Домашние дела тоже нужно вносить в ежедневник. Тогда вы не будете о них забывать, а значит, ничего не придется делать в режиме аврала. 5. Если у вас неприятности на любовном фронте, кажется, что жизнь кончена и все валится из рук, вместо того, чтобы страдать, завалите себя работой. Это куда более действенное средство от хандры, чем многие другие. Карьерные успехи не только отвлекут вас от страданий и поднимут настроение, но и поднимут самооценку, а это как раз то, что требуется при любовных неудачах. 6. Не сплетничайте и не общайтесь со сплетниками. Мало того, что подобное поведение некрасиво, это серьезные потери времени, того самого времени, которое вам необходимо для карьеры. Ведь, если задуматься, у нас уходит море времени на чаепития, задушевные разговоры и «перекуры». 7. Не рассказывайте о своей личной жизни ничего конкретного, не жалуйтесь на мужа, не делитесь коллегами подробностями любовного романа или проблемами с ребенком. Вы опять же тратите время, да к тому же становитесь объектом пересудов, а это потери нервов, а то и репутации. 8. Не заводите романы и тем более любовные интрижки на работе — работа и личная жизнь должны смешиваться. Если вы полгода назад встречались с менеджером, сейчас с экономистом и параллельно строите глазки начальнику, то всегда найдутся желающие ставить вам палки в колеса. Да, и у вас останется немного времени на выполнение основных обязанностей, какая уж тут карьера.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Женские секреты - сайт для женщин

Copyright © 2016-2017
Карта сайта